НОВОСТИ О НАС КОНТАКТЫ на главную написать письмо
Архив новостей
2008 г. октябрь: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
2008 г. ноябрь: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
2008 г. декабрь: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
2009 г. январь: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2009 г. февраль: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
2009 г. март: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
2009 г. апрель: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Вертолет Ка-52 "Аллигатор" будет принят на вооружение ВВС в 2009 году

"По плану мы должны завершить испытание вертолета в 2009 году. По их завершении мы будем закупать эти машины", - сообщил Главнокомандующий ВВС России генерал- полковник Александр Зелин.

Главком не уточнил, какое количество "Аллигаторов" поступит на вооружение в ВВС, заметив, что "оно еще пока не определено".

Он также сообщил, что учебно-тренировочный самолет Як-130 в настоящее время успешно проходит государственные испытания, по окончании которых он также поступит на вооружение ВВС.

"Я очень перспективно смотрю на эту машину, я неоднократно на ней летал, она мне очень нравится, думаю, что мы будем форсировать проведение испытаний", - сказал генерал Зелин.

Многоцелевой всепогодный вертолет Ка-52 "Аллигатор" призван обеспечить эффективное решение наиболее важных задач по организации и ведению боевых действий. У вертолета соосное расположение несущих винтов, хвостовой винт исключен. От своего предшественника Ка-50 он отличается расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной, в которой катапультные кресла пилотов расположены "бок о бок". Пилотирование вертолета могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована. Взлетная масса Ка-52 составляет 10400 кг, практическая дальность полета с топливом во внутренних баках - 520 км. Скорость полета в пологом пикировании достигает 350 км в час. Большое число вариантов вооружения достигается за счет размещения на правом борту скорострельной подвижной пушки, а также на шести точках подвески под крылом в различных сочетаниях ПТУР, НАР, ракет "воздух-воздух", стрелково-пушечного оружия контейнерного типа и бомб различного калибра. Общая максимальная масса средств поражения на подкрыльевых держателях составляет 2000 кг. На вертолете установлен современный оптико-электронный комплекс, позволяющий вести разведку целей и осуществлять целеуказание между боевыми вертолетами в группе. Свой первый полет Ка-52 совершил 13 августа 1997 года на аэродроме ЛИИ им. Громова.

  • Официальные документы по вопросам национальной безопасности России
  • Международные договоры и соглашения
  • Глобализация в мировой экономике и политике
  • Место России в современном мире. Проблема самоидентификации России
  • Внешняя политика России
  • Военная реформа и военная политика России
  • Стратегическое управление в сфере обороны и безопасности
  • Методологические вопросы соотношения политики и военной стратегии
  • Государство, нация, этнос и национальная безопасность

  • Курс профессора А.А.Кокошина "Национальная безопасность России" (для магистрантов МГИМО МИД РФ)



  •