НОВОСТИ О НАС КОНТАКТЫ на главную написать письмо
Архив новостей
2008 г. октябрь: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
2008 г. ноябрь: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
2008 г. декабрь: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
2009 г. январь: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2009 г. февраль: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
2009 г. март: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
2009 г. апрель: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Отдельная железнодорожная бригада празднует 55 летний юбилей

Отмечает свой юбилей отдельная железнодорожная бригада под командованием полковника Вадима Луканова. Мероприятия, посвященные празднованию, прошли в Нижегородской области. На них присутствовали представители администрации Нижегородской области, ветераны, корреспонденты газеты «Волжская магистраль» и другие приглашенные гости.

История одного из лучших в Железнодорожных войсках России боевых соединений начиналась ровно 55 лет назад. Зимой 1954 года в монгольском городе Чойбалсан на базе 127-го отдельного военно-железнодорожного батальона МВД был сформирован 16-й отдельный учебный железнодорожный полк. С тех пор 23 февраля и считается днем рождения части. Первый ее командир, участник Великой Отечественной войны, выпускник Академии имени Фрунзе, полковник Владимир Гребенюк сумел заложить и развить славные боевые традиции своего подразделения. Ровно двадцать лет он командовал частью.

У воинов-железнодорож-ников поистине уникальная биография. Этапами боевого пути становились многие железнодорожные стройки. В середине пятидесятых бойцы 16-го отдельного учебного железнодорожного полка строили участок пути Кзылту - Иртышская. В шестидесятых принимали участие в сооружении знаменитых дорог Абакан - Тайшет и Тюмень - Сургут. В 1981 - 1987 годах горьковские воины-железнодорожники были авангардом «стройки века» - Байкало-Амурской магистрали. 36 военнослужащих в 1972 году награждены медалями «За отвагу на пожаре»: железнодорожники оказали тогда огромную помощь населению Горьковской и Владимирской областей в тушении лесных пожаров. Участвовали в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции в 1986 году, землетрясения в Армении в декабре 1988 года, когда за короткое время было возобновлено движение поездов на участке Ленинакан - Спитак. Одними из первых были и на месте взрыва 4 июня 1988 года на станции Арзамас-1.

География работы у воинов-железнодорожников - вся страна. Но родной дом у них все-таки в поселке Центральном Володарского района Нижегородской области. Когда-то именно здесь, на болотах и песках, были заново отстроены учебные полигоны и казармы, пути и складские терминалы, депо и жилой поселок с развитой инфраструктурой. Подразделение не раз демонстрировало свою боевую выучку. Только в минувшем году на базе части прошли учения по проверке возможностей путевого батальона, специальные учения по тыловому обеспечению войск «Ресурс - 2008». Военные специалисты единодушно отмечают не только высокий уровень профессиональной подготовки личного состава, но и достойную материальную базу.

  • Официальные документы по вопросам национальной безопасности России
  • Международные договоры и соглашения
  • Глобализация в мировой экономике и политике
  • Место России в современном мире. Проблема самоидентификации России
  • Внешняя политика России
  • Военная реформа и военная политика России
  • Стратегическое управление в сфере обороны и безопасности
  • Методологические вопросы соотношения политики и военной стратегии
  • Государство, нация, этнос и национальная безопасность

  • Курс профессора А.А.Кокошина "Национальная безопасность России" (для магистрантов МГИМО МИД РФ)



  •